-
Системы управления поливом
-
Дождеватели и спринклеры
- Подключение дождевателей и спринклеров
-
Сопла и форсунки для дождевателей
-
Водопроводные трубы и фитинги
-
Емкости и баки для воды
-
Насосное оборудование
-
Системы капельного полива
- Клапанные боксы и кабельные колодцы
- Гидранты и водяные розетки
- Комплектующие для монтажа
Гарантия, обмен или возврат товара
Внимание! Внешний вид и комплектность товара обязательны к проверке покупателем при получении. После получения, претензии по наличию внешних дефектов товара, а так же к количеству, комплектности и внешнему виду не принимаются.
Если Вы обнаружили брак или несоответствие товара по качеству или количеству, просьба сообщить об этом на электронную почту sale@rh24.ru
кратко изложив проблему, приложив фотографии товара и указав номер заказа.
Доставка товара в сервисный центр производится за счет клиента любым удобным способом.
Гарантийное обслуживание не будет произведено в случае:
- расхождения серийных номеров и моделей на товаре и в гарантийном талоне;
- любых механических повреждений, а также в случае попадания влаги и иных веществ на товар и его внутренние компоненты;
- эксплуатации в условиях нестабильного электрического напряжения;
- неправильного подключения дополнительного оборудования;
- использования расходных материалов и комплектующих, не рекомендованных производителем, не соответствующих его требования;
- нарушения заводских пломб товара;
- проведение ремонта не сертифицированными специалистами.
Гарантия на услуги и работы, производимые Компанией RAIN HUNTER в соответствии с договором, составляет 1 год.
Гарантийный срок может быть продлен до 5 лет при обслуживании системы специалистами Компании RAIN HUNTER.
Процедура обмен/возврат товара, приобретенного в Компании RAIN HUNTER, производится согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Покупатель можете вернуть приобретенный товар в течение 7 дней без объяснения причин, если:
- комплектация и комплектность товара полная и сохранен первоначальный товарный внешний вид;
- следов эксплуатации и подключения товар не имеет;
- индивидуальная упаковка товара не нарушена;
- факт приобретения товара в магазине подтвержден товарным/кассовым чеком или номером заказа.
Если у сотрудника-приемщика возникнут основания для дополнительной проверки, то процедура возврата уплаченной за товар суммы или замена товара откладывается.
Данные правила возврата применяются к товарам приобретенным физическим лицом.
Процедура возврата исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки или ГК РФ.